Конференции, презентации

Конференции и презентации относятся к деловым корпоративным мероприятиям. Организация эффективных деловых мероприятий в условиях жесткой конкуренции и различных видов пиара становится особенно важным событием в жизни компаний вне зависимости от сферы их деятельности.

Проведение конференций и презентаций главной своей целью имеет создание дружественной и позитивной атмосферы делового общения. Именно при таких условиях укрепляются старые связи и завязывается новые деловые знакомства, подписываются удачные контракты и достигаются взаимовыгодные договоренности.

Конференция представляет собой собрание представителей различных организаций, стран и сообществ для обсуждения актуальных проблем современности в различных отраслях знания, экономики и природоохранной деятельности. Проведение конференции основано на прослушивании тематических, интенсивном обмене опытом, разработке определенных решений и подведении итогов конференции в тезисном порядке. В перерывах устраиваются кофе-брейки или приемы более основательной пищи, иногородние участники размещаются в отелях, для них разрабатывается специальная экскурсионная программа. В настоящее время популярны аудио- или видеоконференции как менее затратный формат организации конференций.

Проведение презентации подразумевает представление общественности компании, нового продукта или услуги, итогов деятельности фирмы, ее выхода на новый рынок. Предполагает рекламные цели и нахождение новых спонсоров или клиентов. Поэтому особое внимание уделяется кругу приглашенных гостей, среди которых могут находиться потенциальные партнеры или клиенты, а также оригинальному сценарию мероприятия.

Профессиональный ведущий Олег Арвачёв со сценическим псевдонимом Одиссей сможет предусмотреть все детали предстоящего делового мероприятия, разработать для него уникальную и оригинальную концепцию, предложить наиболее оптимальное место его проведения и основательно продумать каждый этап сценария, особенно его неформальной части! Интерактивное общение позволит сделать предоставляемую информацию удобной для восприятия, позволит построить выступление как непринужденную беседу и установить максимальный контакт с аудиторией.

Следует помнить о правиле восемнадцати минут – выступление не должно содержать избыточную информацию, ведь давно известно, что краткость - сестра таланта. К тому же лаконичность информационного материала сделает автора более изобретательным в его изложении. Ведущий презентацию долженорганизовать ее с учетомтого, что аудиторию нельзя держать в постоянном напряжении, надо дать возможность слушателям посмеяться, разрядить атмосферу удачной шуткой или каким-то приятным сообщением. Это сделает усвоение информации о предмете презентации более легким и запоминающимся. Кроме того, ведущий должен уметь уделить внимание каждому из приглашенных, чтобы никто не чувствовал себя лишним или обиженным.

Проводить презентацию в ее неформальной развлекательной части, которая следует после информационной, также должен высокопрофессиональный ведущий или тамада. Только он знает, как и когда ее провести. Это может быть небольшой концерт, сопровождаемый фуршетом, а может и быть и грандиозное мероприятие с банкетом, спецэффектами, выступлением артистов оригинального жанра, предметными викторинами по теме презентации и оригинальными конкурсами. Все это может предложить вниманию гостей высококлассный ведущий Одиссей, который имеет уже двадцать один год общего стажа, отличается креативностью и оригинальным подходом к разработке сценариев.

Перезвоните мне